Новости
О студии Создание сайта Продвижение сайта Разработка скриптов Контакты Цены
Студия web-дизайна АТЛАС
Наши партнеры
Система управления сайтами NetCat
Регистрация доменов
Цифровая типография RedPrint
Хостинг-провайдер .masterhost
Реклама
Словарь терминов

Виды сайтов - Промо-сайт

Создание сайта | Виды сайтов
Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт
   Promotion (промоушн) переводится как поощрение, стимулирование, развитие, содействие, продвижение. Промо-сайт создается для продвижения бренда (торговой марки, товара, группы товаров) в сети. Под продвижением бренда понимается создание привлекательного, благоприятного, узнаваемого образа товара или услуги, а затем и потребительских предпочтений, привязанности. Обычно, промо-сайт не является самодостаточным средством для этого. Он должен применятся в комплексе с другими методами продвижения, т.е. для того чтобы сайт выполнял свои функции о его существовании должны сначала узнать. Сайт может служить поддержкой рекламной компании, которая проводится вне интернет. Однако для привлечения на сайт целевой аудитории (потенциальных клиентов) может использоваться массированная интернет-реклама. На практике используют оба этих метода, но в какой пропорции зависит от конкретной ситуации.

   Что может дать фирме такой сайт?

    1. Базовые функции. (описание в интернет-визитке)
       Но эффективность выполнения некоторых из них может сильно изменится от одного сайта к другому.
    2. Проведение рекламных акций.
       Промо-сайт выделяется в первую очередь рекламным характером материалов размещаемых на нем. Целью создания является проведение рекламных компаний, акций в интернет или поддержки традиционных методов рекламы на веб-сайте.
    3. Обеспечение информационной поддержки.
       Предоставление достоверной интересной и полезной информации о предлагаемом продукте. Это может быть познавательная информация о классе таких продуктов, вобщем (какие бывают, чем отличаются, где и когда применяются, возможно как применяются), на этом фоне как позиционируется ваш продукт, какие имеет преимущества. Также, желательно, предоставить необходимую информацию о свойствах продукта, которые могут заинтересовать потребителя.
    4. Проводить маркетинговые исследования и в дальнейшем использовать их результаты для повышения эффективности своего бизнеса.
       Преимуществом использования промо-сайта является то, что можно в реальном времени отслеживать эффективность проведения рекламных акций по статистике с сайта. Так в маркетинговых целях можно использовать такую информацию как количеству посетивших веб-сайт за время проведения акции, сколько времени и на каких страницах проводили время отдельные пользователи, сколько было повторных посещений, что больше всего интересовало, с какого сайта или баннера попали на ваш веб-сайт и т. д. Также часто на таких сайтах используются опросы, формы обратной связи, т.е. в отличие от других видов рекламы здесь происходит интерактивное общение с потребителями в ходе которого можно получить необходимую ценную информацию.
    5. Создание благоприятного образа.
       Интересная продуманная информация, привлекательный проработанный дизайн подчеркнут полезные для потребителя свойства товара или услуги, акцентируют внимание на преимуществах именно вашего товара, создадут тот привлекательный образ, котрый запомнят потребители и этот образ будет продавать вашу продукцию.

       Примечание: Не рекомендуется на промо-сайте размещать чужие баннеры кроме статистики. Они могут уводить посетителей с вашего веб-сайта на сайты конкурентов, а также отвлекать чрезмерной анимацией или пестрым дизайном от содержимого вашего веб-сайта.
Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт
© 2005 - 2019 АТЛАС info@atlac.ru О Студии | Web-дизайн | Продвижение сайтов | Перевод текста | Цены | Пользовательское соглашение
На главную страницу Карта сайта Контакты